"Турбоком". Итоги 2013

Плодотворным оказался 2013 год для Мелитопольского завода турбокомпрессоров «ТУРБОКОМ». Были реализованы все основные задачи и цели, которые ставило перед собой предприятие в ушедшем году – рынок сбыта расширился, число деловых партнеров и покупателей выросло, объемы выпускаемой продукции увеличились.

К такому результату, конечно, стремится любая компания, однако, чтобы его достичь, необходима грамотная и целенаправленная деловая политика. Иными словами, активное маркетинговое продвижение товара с поиском и реализацией новых идей, а также постоянное техническое совершенствование производства с неизменным строгим контролем качества выпускаемой продукции. И коллектив «ТУРБОКОМа» продолжает активно работать во всех трех направлениях, что обеспечивает предприятию ведущие позиции на рынке производства и реализации турбокомпрессоров не только в Украине, но и странах СНГ.

Уходящий год для завода ознаменовался многочисленными новшествами, событиями и достижениями. Наиболее важные из следующие:

1. Проведена одна из самых масштабных маркетинговых акций под названием «Купи турбину – получи автомобиль», проводившаяся в течение года в нескольких номинациях. Руководство завода «ТУРБОКОМ» обеспечило материальную сторону акции серьезными призами для стимулирования делового сотрудничества.

В номинации «Счастливый покупатель» удача улыбнулась жительнице  Ларисе Красиковой, купившей турбокомпрессор ТМ «ТУРБОКОМ» для собственного автомобиля. Генеральный директор компании Владимир Овчаренко по мобильной связи сразу же сообщил Ларисе, что в данной номинации именно ей улыбнулась удача и она стала обладателем туристической путевки в Турцию на двоих.

Звание «Лучшая торговая компания» и новейший ноутбук фирмы Apple в подарок получила компания ООО «ТД «Мотордеталь» из Новосибирска. Приз был вручен непосредственно исполнительному директору Владимиру Каньшину.

Победитель акции в номинации «Лучший дилер» - Компания ООО «ЭнергоТехСтрой» (г. Челябинск) показала лучшие результаты в дилерской сети «ТУРБОКОМа». В награду за это ее директор Жданов Алексей, под бурные аплодисменты гостей и брызги шампанского, торжественно принял ключи от новенького автомобиля Fiat Doblo Cargo, специально оформленного в фирменном стиле ТМ «ТУРБОКОМ».

2. Конец года ознаменовался реализацией нового маркетингового шага – выпуском новой стильной фирменной упаковки. Уже с 2014-го партнеры и клиенты будут получать продукцию в обновленном дизайне. Упаковка турбокомпрессоров ТМ «ТУРБОКОМ» теперь полностью соответствует европейским стандартам качества, как с точки зрения дизайна и привлекательности, так и с позиции обеспечения сохранности товара.

3. Оригинальным решением для повышения узнаваемости бренда также стал фирменный стеллаж, разработанный заводом «ТУРБОКОМ». Этот стенд уже сейчас можно увидеть в крупных торговых точках партнеров компании. Деловые партнеры завода сразу отметили возросший интерес к турбокомпрессорам с торговой маркой «ТУРБОКОМ».

4. 20 декабря вышел с печати фирменный календарь предприятия на 2014г. Задуманный маркетолагами завода как интерактивный конкурс красоты «Турбо Леди», среди девушек со всего СНГ.  Конкурс стартовал 1 июня 2013 г. В течение полугода девушки присылали свои фотографии и краткие резюме, которые размещались модератором на сайт завода, а посетители сайта отдавали свои голоса за наиболее понравившуюся им конкурсантку. В начале ноября организаторы определили 12 победительниц, каждая из которых представила в календаре свой месяц. Абсолютной победительницей же стала Марина Семернина, получившая наибольшее признание. Кроме титула «Турбо Леди» руководство компании вручило девушке сертификат на 5000 грн.

Готовить календарь руководство завода доверило настоящим профессионалам в области дизайна, фотографии, визажа и парикмахерского искусства. Как выглядит календарь от «ТУРБОКОМа» можно смотреть здесь.

5. Традиционно представители завода посещают и участвуют в крупных агротехнических выставках. Это важная часть работы по продвижению товара, поскольку выставки позволяют лично пообщаться с потенциальными заказчиками, ответить на вопросы и показать товар, что называется, «лицом». Выставки также дают возможность узнать новые технологические тенденции в сфере производства турбокомпрессоров.

В этом году представители завода посетили такие престижные форумы, как:  «КазАгро 2013», «Агро 2013», «SIA 2013», «TIR 2013». 

6. Расширился ассортимент продукции предприятия – заводчане наладили производство ТКР 6.5. Данный турбокомпрессор предназначен для автомобильных двигателей, соответствующих экологическим стандартам «Евро-3» и «Евро-4».

Руководство завода не останавливается на достигнутом, в планах развития на 2014-2015 года - продолжение реализации идей, давших отличные результаты в прошлые годы, а также  новые оригинальные решения.