Turbocharger TKR-11N-3

Обозначение по каталогу: 
92.000
Розничные и оптовые цены уточняйте у менеджеров

Заказать обратный вызов

Turbocharger TKR -11N-3
Engine D-160; D-170
Vehicle T-130/170
Weight,( kg) 22,6

Rotation angle ao:

-

Rotation angle bo:

-
The diameter of the compressor wheel (mm): 110/65
The diameter of the turbine wheel (mm): 110/88
The rotor sharf speed (rev/min): 45000
The maximum degree of pressire increace: 1,8
Productivity 0,18
Permissible gas temperature before the turbine Co without teme limits: 650
The adiabatic efficiency of the compressor (max): 0,72
Efficient turbine effeciency (max): 0,74
Interchangeable analogue (BZAs): TKR-9S3

Данный турбокомпрессор предназначен для турбонаддува (нагнетания атмосферного воздуха в головку блока а затем в цилиндры, используя энергию выхлопных газов) двигателя Д-160/160М, который устанавливается на тяжелые гусеничные трактора Т-130/-130Б/-170М.01 и их модификации Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Такая техника широко применяется в нефтегазодобывающей отрасли, тяжелой промышленности, строительстве в различных климатических зонах.

ООО «Мелитопольский Завод Турбокомпрессоров - ТУРБОКОМ» (ООО «МЗТк - ТУРБОКОМ») добился существенных результатов в повышении надежности и увеличении сроков эксплуатации такого высоконагруженного узла трактора как турбокомпрессор ТКР-11Н-3, серийно производимого на заводе с 2002г. Главным отличием ТКР-11Н-3, произведенного МЗТк-ТУРБОКОМ, от других крупных и мелких (гаражных «заводов») производителей, являются:

  1. Корпус турбины (горячая чугунная улитка) отливается из высокопрочного чугуна по газифицированным моделям. Такая технология литья позволила уменьшить вес детали, ее пористость, шероховатость поверхности, а также увеличить точность отливок, их прочность и срок службы.

  2. Венец сопловой (рассекатель выхлопных газов) изготавливается из специального жаропрочного сплава стали методом точного литья по выплавляемым моделям. Применение этого метода значительно повысило точность отливки, прочность лопастей рассекателя, что исключает возможность его разрушения в процессе работы, а также пропускную способность турбины, что привело к повышению КПД турбокомпрессора в целом.

     

  3. Колесо турбины (горячая крыльчатка). «Мелитопольский Завод Турбокомпрессоров - ТУРБОКОМ» для серийного производства ТКР-11Н-3 закупает заготовки колес турбин только на ОАО «Мотор Сич» г. Запорожье, продукция которого широко применяется в авиа -, машиностроении, при строительстве электростанций. Отливка колеса изготавливается из жаропрочного сплава с содержанием никеля более 70%. Именно такой материал применяется для производства лопастей турбин авиационных двигателей и газотурбинных электростанций.

Все вышеперечисленные факторы, а так же полностью официальный ввоз турбокомпрессоров производства МЗТк – ТУРБОКОМ через таможенные границы стран СНГ, в отличии от других украинских производителей (гаражных «заводов»), привело к незначительному удорожанию турбокомпрессоров ТУРБОКОМа по сравнению с контрафактной и контрабандной продукцией конкурентов. Но значительно повысило уровень доверия и спрос у конечного потребителя: механизаторов, машиностроителей, ремонтников, снабженческих организаций.