Главная
Бизнес Обслуживание Технологии
0
    • Доставка и оплата

    Доставка и оплата

    Доставка и оплата

    Способы доставки:

    • "Новая Почта" (Украина)
    • Самовывоз из магазина «Одяг Хлопцям» (Винница)

    Способы оплаты:

    • Оплата банковской картой VISA или MasterCard
    • Предоплата на расчетный счет (мы посылаем в СМС уведомлении)

    Предоплата производится в национальной валюте по курсу, определенному на момент заказа товара.

    Денежный перевод за выбранный товар осуществляется на расчетный счет ПриватБанка.

    Номер счета и другие необходимые реквизиты мы присылаем с помощью СМС, Viber- или Телеграмм-сообщения.

    После оплаты нужный товар будет отправлен перевозчиком Новая Почта по реквизитам, указанным заказчиком.

    Оплачивает доставку товара получатель в своем городе в представительстве (отделении) Новой Почты.

    Наложенный платеж (расчет на Новой почте при получении товара)

    Отправка осуществляется при условии внесения предоплаты за доставку в размере 200грн. Под наложенным платежом понимается оплата за товар и доставку при получении на Новой Почте (с учетом страховочной суммы предоплаты)

    Заказанный товар будет отправлен по реквизитам, оставленным получателем.  

    Оплата за товар и доставку осуществляется получателем при получении в своем городе в представительстве Новой Почты. 

    Наложенный платеж производится в национальной валюте по курсу, определенному на момент заказа.
     

    По факту (самовывоз из магазина в Виннице) 

    Оплата наличными за купленный товар по факту в нашем магазине в Виннице.

    Гарантии

    Какова гарантия на приобретенный товар?

    Гарантия магазина (на срок до 14 дней с момента продажи). Если товар не подошел, или имеет дефекты – Вы можете вернуть или обменять продукцию в этот срок. Обмен и возврат товара возможны только в том случае, если он не использовался, сохранен товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки, расчетный документ.

    Кто платит расходы на доставку, если товар не подошел, или его нужно обменять?

    Все расходы на доставку в таком случае платит покупатель.

    На основании чего осуществляется обмен, возврат, компенсация стоимости заказа?

    На основании Закона Украины «О защите прав потребителей» в его редакции, принятой на день покупки товара.

    Как осмотреть и упаковать товар, чтобы его можно было вернуть в течение 14 дней?

    Надо следовать следующим пунктам:

    • Открывая упаковку посылки с товаром нельзя рвать, резать или каким-либо другим механическим образом портить целостность фирменной коробки производителя в местах, не предназначенных для открывания;
    • Обувь или одежда нельзя примерять прямо в отделениях компаний перевозчиков, так как они могут потерять товарный вид из-за грязи и пыли;
    • Если вы сомневаетесь, подошел ли вам товар – не отрывайте никаких ярлыков, бирок, пломб до принятия окончательного решения по нему в течение 14 дней. В это же время не выбрасывайте фирменную упаковку, не используйте брендовые коробки, не нарушайте их целостность.
    • В течение гарантийного срока ОБЯЗАТЕЛЬНО храните чек (квитанцию, расчетные документы) и (или) гарантийный талон.
    • Нельзя при переупаковке оригинальных коробок производителя обматывать их скотчем, заклеивать, использовать скобы степлера или гвозди.
    • Операция обмена товара или возврат денег возможна только в том случае, если выполнены все вышеперечисленные условия, а также условия, прописанные в Законе Украины «О защите прав потребителя» (редакция – на момент покупки товара).
    Возврат

    Что делать, если я хочу возвратить или обменять товар

    Действовать нужно следующим образом:

    • Связаться с менеджером по телефону +38 (096) 08 53 688
    • Согласно инструкциям менеджера отправить товар обратно в магазин.
    • После получения и изучения товара в магазине с вами свяжется менеджер, уточнив вопросы обмена или возврата стоимости. Любая отправка нового товара возможна только ПОСЛЕ получения товара не подошедшего работниками магазина.

    Компенсация стоимости товара по гарантии магазина осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления и товара при условии, что на продукцию распространяется гарантия.

    Где происходит обмен товара?

    Обмен производится в местах приобретения товара!

    • г. Винница ул. Келецкая 84 магазин «Одяг Хлопцям».

    Для интернет-заказов обмен осуществляется путем отправки товара на выходное отделение (склад) перевозчика, на имя получателя, который будет указан менеджером магазина во время телефонного разговора.

    • Контакты
    © 2025 Все права защищены