Турбокомпрессор ТКР-HE 221 W K-03

Турбокомпрессор ТКР-HE 221 W K-03

Цена турбины ТКР-HE 221 W K-03: 6714

Турбина ТКР-HE 221 W K-03 устанавливается на американский четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins 4ISBE/4ISDE. Турбокомпрессор предназначен для установки на КАМАЗ, ПАЗ, КАВЗ, Yutong ZK6852HG.

Код товара: t-00097

Номер по каталогу Турбоком: 4043978/4043979

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель Cummincs 4ISBe/4ISDe
Транспортное средство: КамАЗ, ПАЗ, КАВЗ, Yotong ZK6852HG
Масса (кг) 5,3
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 46,5
Диаметр колеса турбины (мм) 56
Частота вращения вала ротора (об/мин) 150000
Максимальная степень повышения давления 2,15
Производительность кг/с (м3/ч) 0,3±0,005
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,77
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим