Турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01

Турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01

Цена турбины ТКР-С-14-194-01: 4662 грн

Турбина ТКР-С-14-194-01 ставится нa 4-х цилиндровый дизельный двигатель Д-245 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=15) и турбины (β°=75) предназначен для установки на автобусы ПАЗ, ПАЗ-3205.

Код товара: t-00049

Номер по каталогу Турбоком: С-14-194-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01 – автомобильная турбина серии ТКР-С-14, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-С-14-194-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-С-14-194-01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=15) и турбины (β°=75).
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01 на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245 (и его различные модификации) – четырехцилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Устанавливается движок Д-245 (и модификации) на автобусы ПАЗ, ПАЗ-3205.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-С-14-194-01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-С-14-194-01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-245 и его модификации
Транспортное средство: ПАЗ, ПАЗ-3205-70
Масса (кг) 7,8
Угол разворота α° 15
Угол разворота β° 75
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин)  
Максимальная степень повышения давления  
Производительность кг/с (м3/ч)  
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени  
Адиабатический КПД компрессора (max)  
Эффективный КПД турбины (max)  
Взаимозаменяемый аналог БЗА ТКР 6,5.1-07.01
Чешский аналог     С14-194-01
Аналог Турботехники ТКР 60-14

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим