Турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14)

Турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14)

Цена турбины ТКР-HE 211 W (К-14): 6714 грн

Турбина ТКР-HE 211 W (К-14) устанавливается на четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 3.8. Турбокомпрессор предназначен для установки на ПАЗ-3204, «Валдай», ГАЗ-33106.

Код товара: t-00096

Номер по каталогу Турбоком: 3774197/3774198

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14) – автомобильная турбина серии ТКР-HE, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-HE 211 W (К-14) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14) более 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-HE 211 W (К-14) с эффективным коэффициентом полезного действия турбины в 0,72.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14) на двигатель американской разработки Cummins ISF 3.8 — достаточно экономный и современный четырехцилиндровый движок оснащенный системой турбонаддува. Ключевыми особенностями силового агрегата являются: малый вес и большая мощность (152 лошадиных силы). Это соотвественно влияет на допустимую грузоподъемность среднетоннажников, на которых стоит двигатель Cummins ISF 3.8. Американское разработанное «сердце» Cummins ISF 3.8 устанавливается только на автомобили Газель «Валдай» всех модификаций.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-HE 211 W (К-14) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-HE 211 W (К-14), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Cummincs ISF 3.8
Транспортное средство: ПАЗ-3204, «Валдай», ГАЗ-33106
Масса (кг) 4,8
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 46,5
Диаметр колеса турбины (мм) 56
Частота вращения вала ротора (об/мин) 150000
Максимальная степень повышения давления 2,2
Производительность кг/с (м3/ч) 0,3±0,005
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,77
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог   

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим