Турбокомпрессор ТКР-HE 351 W K-24

Турбокомпрессор ТКР-HE 351 W K-24

Цена турбины ТКР-HE 351 W K-24: 7651

Турбина ТКР-HE 351 W K-24 устанавливается на американский шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins 6ISBE300. Турбокомпрессор предназначен для установки на КАМАЗ Евро-3.

Код товара: t-00098

Номер по каталогу Турбоком: 4043980/4043982

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель Cummincs 6ISBE300
Транспортное средство: КамАЗ Евро 3
Масса (кг) 12,9
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 83
Диаметр колеса турбины (мм) 76
Частота вращения вала ротора (об/мин) 147000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,32±0,005
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,76
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим