Турбокомпрессор ТКР-K-27-115 (правый) Евро-1

Турбокомпрессор ТКР-K-27-115 (правый) Евро-1

Цена турбины ТКР-К-27-115 (правый) Евро-1: 3484

Турбина ТКР-K-27-115 устанавливается на дизельные двигатели 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300/240. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=338) и турбины (β°=321) предназначен для установки на грузовики КАМАЗ.

Код товара: t-00091

Номер по каталогу Турбоком: 7403-1118010

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель КамАЗ 740.11-240; 13-260; 14-300; 30-260; 31-240; 50-360; 51-320
Транспортное средство: КамАЗ 740.13; 740.14
Масса (кг) 9,85
Угол разворота α° 338
Угол разворота β° 321
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000 — 120000
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог ТКР 7-08.09/10, ТКР 700-01/02, (Shwitzer) S2B/7624 TAE/1.00D9, ОАО КамАЗ ТКР-7C6 (01/02)

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим