Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01

Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01

Цена турбины ТКР С 14 174 01: 4662 грн

Турбина ТКР С 14 174 01 ставится на четырехцилиндровые двигатели Д 245 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=60) и турбины (β°=75) предназначен для установки на низкорамные грузовики МАЗ, МАЗ 4370 "Зубренок", автобусы ЛАЗ, Аврора.

Код товара: t-00047

Номер по каталогу Турбоком: С-14-174-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 – автомобильная турбина серии ТКР С 14, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины С-14-174-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР С 14 174 01 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» производит турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=60) и турбины (β°=75).
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 на дизель Минского моторного завода ММЗ Д 245 и его модификации – четырехцилиндровые двигатели с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Моторы нашли большое применение благодаря простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Устанавливается двигатель Д 245 и его модификации на грузовики МАЗ, МАЗ 4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР С 14 174 01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-245 и его модификации
Транспортное средство: МАЗ, MAЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора
Масса (кг) 7,8
Угол разворота α° 60
Угол разворота β° 75
Диаметр колеса компрессора (мм) 60/42
Диаметр колеса турбины (мм) 53,5/60
Частота вращения вала ротора (об/мин) -
Максимальная степень повышения давления -
Производительность кг/с (м3/ч) -
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени -
Адиабатический КПД компрессора (max) -
Эффективный КПД турбины (max) -
Взаимозаменяемый Турботехники ТКР 60-14-05
Чешский аналог С14-174-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим