Турбина ТКР С 14 174 01, MAЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора
Турбина ТКР С 14 174 01 ставится на четырехцилиндровые двигатели Д 245 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=60) и турбины (β°=75) предназначен для установки на низкорамные грузовики МАЗ, МАЗ 4370 "Зубренок", автобусы ЛАЗ, Аврора.

- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы 0
- Установка
Турбина ТКР С 14 174 01, MAЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора
Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 – автомобильная турбина серии ТКР С 14, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины С-14-174-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки!
МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР С 14 174 01 более 10 лет.
МЗТК «Турбоком» производит турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=60) и турбины (β°=75).
Устанавливается турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 на дизель Минского моторного завода ММЗ Д 245 и его модификации – четырехцилиндровые двигатели с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Моторы нашли большое применение благодаря простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Устанавливается двигатель Д 245 и его модификации на грузовики МАЗ, МАЗ 4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора.
Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:
- грузовые автомобили: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газон, УРАЛ, КрАЗ, Валдай, Газель, БелАЗ;
- пассажирский транспорт: автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ, ПАЗ;
- сельскохозяйственную технику: тракторы, тракторы МТЗ, комбайны;
- на двигатели ЯМЗ-236/238/240, СМД-18/22/24/60, Cummins 2.8/3.8/4ISDE, Д-245 и ТМЗ.
Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.
Вы можете купить турбину ТКР С 14 174 01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР С 14 174 01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.
Двигатель | Д-245 и его модификации |
Транспортное средство: | МАЗ, MAЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора |
Масса (кг) | 7,8 |
Угол разворота α° | 60 |
Угол разворота β° | 75 |
Диаметр колеса компрессора (мм) | 60/42 |
Диаметр колеса турбины (мм) | 53,5/60 |
Частота вращения вала ротора (об/мин) | - |
Максимальная степень повышения давления | - |
Производительность кг/с (м3/ч) | - |
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени | - |
Адиабатический КПД компрессора (max) | - |
Эффективный КПД турбины (max) | - |
Взаимозаменяемый Турботехники | ТКР 60-14-05 |
Аналог CZ Strakonice | С14-174-01 |
- Снять с турбокомпрессора ТКР С 14 174 01 транспортные заглушки (кроме масляных).
- Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР С 14 174 01.
- Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
- Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
- Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР С 14 174 01, промойте их бензином, поврежденные замените.
- Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
- Установите турбокомпрессор ТКР С 14 174 01 на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
- При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
- В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя.
- Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР С 14 174 01, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
- Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
- Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР С 14 174 01.
- Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
- Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
- Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
- После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
- Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
- При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок.
- При возникновении странных звуков от турбины ТКР С 14 174 01 (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.
При установке турбины ТКР С 14 174 01 ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.