Турбокомпрессор ТКР-9-12 (00)

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (00)

Цена турбины ТКР-9-12 (00): 4089

Турбина ТКР-9-12 (00) устанавливается нa дизельные двишатели ЯМЗ-238Б,-БВ,-БЛ,-БК,-БН,-ДК,-Д. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=18) и турбины (β°=75) предназначен для установки на МАЗ-54323,-5516,-64229, КрАЗ-6503,-6505,-6343, Урал, МоАЗ.

Код товара: t-00068

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010-00

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (00) — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-9-12 (00) на двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-7512 и их модификации. Это четырехтактные шестицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся МАЗ-54323, КрАЗ-6503, «Урал» и самосвалы МоАЗ, которые соответствуют экологическому классу 3 или 4 для дорожной техники (ЕВРО 3 или 4). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР-9-12 (00) получил на автомобилях МАЗ.

«Турбоком» производит ТКР-9-12 (00) в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0).

Среди аналогов ТКР-9-12 (00) популярностью пользуются модели К-36-87-01 и К-36-30-01.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-9-12 (00) напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель ЯМЗ-238Б/БВ/БЛ/БК/БН/ДК/Д/БЕ-1/ДЕ/НД6/НД7/НД8; ЯМЗ-7512.10/-7513.10/-7514.1
Транспортное средство: МАЗ-54323,-5516, КрАЗ-6503, 6505, КрАЗ-6343, МАЗ-64229, «Урал», самосвалы МоАЗ
Масса (кг) 18
Угол разворота α° 75
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/86,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 50000
Максимальная степень повышения давления 1,8
Производительность кг/с (м3/ч) 0,25-0,35
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,64
Взаимозаменяемый аналог К-36-87-01, К-36-30-01, ТКР-100

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим