Турбокомпрессор ТКР-90-23

Турбокомпрессор ТКР-90-23

Цена турбины ТКР-90-23: 4712

Турбина ТКР-90-23 устанавливается на дизельные двигатели ЯМЗ-236НД-4, 236-НД. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=23) предназначен для установки на грузовики МАЗ, КрАЗ, УРАЛ.

Код товара: t-00100

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010.23

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель
  • ЯМЗ-236НЕ-6,-18,-24,;
  • ЯМЗ236НЕ2;
  • ЯМЗ-238НД3;
  • ЯМЗ-238НД4;
Техника: МАЗ, Урал, КрАЗ
Масса (кг) 18,5
Угол разворота α° 75
Угол разворота β° 23
Диаметр колеса компрессора (мм) 91,5
Диаметр колеса турбины (мм) 83,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 65000
Максимальная степень повышения давления 1,85
Производительность кг/с (м3/ч) 0,2…0,55
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог  К-36-97-28, KG-90-02

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим