Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01

Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01

Цена турбины ТКР-K-36-T-87-01: 4396

Турбина ТКР-K-36-T-87-01 ставится нa двигатели семейства ЯМЗ 238, 7512 и их модификации. Турбокомпрессор предназначен для установки на МАЗ, УРАЛ, БАЗ, КрАЗ, МоАЗ, МЗКТ, МлЛ-107, Курган. Угол разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0).

Код товара: t-00080

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010.00

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-К-36-Т-87-01 — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-К-36-Т-87-01 на двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-7511.10 и их модификации. Это четырехтактные шести или восьмицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БАЗ, МоАЗ, МЛ-107, которые соответствуют экологическому классу 2 или 3 для дорожной техники (ЕВРО-2 или ЕВРО-3). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР-К-36-Т-87-01 получил на автомобилях МАЗ.

«Турбоком» производит ТКР-К-36-Т-87-01 в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0).

Среди аналогов ТКР-К-36-Т-87-01 популярностью пользуется модель ТКР-100.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-К-36-Т-87-01 напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10
Транспортное средство: МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, КрАЗ-7133, МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692388, МЛ-107 г. Кург
Масса (кг) 18,3
Угол разворота α° 75
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/86,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления  0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог ТКР 9-12 (00), ТКР 100

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим