Турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01

Турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01

Цена турбины ТКР-К-27-541-01: 4466 грн

Турбина ТКР-К-27-541-01 устанавливается нa шестицилиндровый двигатель Д260 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=0) предназначен для установки на тракторы МТЗ и Гомсельмаш.

Код товара: t-00044

Номер по каталогу Турбоком: К-27-541-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01 – автомобильная турбина серии ТКР-К-27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-К-27-541-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01 на протяжении более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-К-27-541-01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=0), эффективный КПД турбины составляет 0,68.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01 на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-260 (и его модификации) – шестицилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое распространение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Размещается двигатель Д-260 (и его модификации) на кормоуборочных комбайнах и колесных тракторах тяговых классов 3, 4 - МТЗ, Гомсельмаш.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-К-27-541-01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-К-27-541-01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д260 и его модификации
Транспортное средство: МТЗ,Гомсельмаш
Масса (кг) -
Угол разворота α° 310
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 76/52,5
Диаметр колеса турбины (мм) 76/61
Частота вращения вала ротора (об/мин) 125000
Максимальная степень повышения давления 1,48
Производительность кг/с (м3/ч) 0,38
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 800
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,78
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Чешский аналог К27-541-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим