Турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01

Турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01

Цена турбины ТКР-К-27-543-01: 4466

Турбина ТКР-К-27-543-01 устанавливается на четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-260.7S2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=62) и турбины (β°=62) предназначен для установки на тракторы МТЗ-2522.

Код товара: t-00046

Номер по каталогу Турбоком: К-27-543-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01 – автомобильная турбина серии ТКР-К-27, спроектирована и модернизировна со временем МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-К-27-543-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        Завод МЗТК «Турбоком» изготавливает турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-К-27-543-01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=62) и турбины (β°=62), эффективный коэффициент полезного действия турбины составляет 68%
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01 на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-260.7S2 – шестицилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое применение из-за своего большого моторесурса и неприхотливости к качеству горючего, небольшой стоимости в обслуживании и ремонте. Размещается мотор Д-260.7S2 на сельскохозяйственных тракторах МТЗ-2522.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-К-27-543-01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-К-27-543-01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-260.7S2
Транспортное средство: Трактор МТЗ-2522
Масса (кг) -
Угол разворота α° 62
Угол разворота β° 62
Диаметр колеса компрессора (мм) 85/54,1
Диаметр колеса турбины (мм) 76/64
Частота вращения вала ротора (об/мин) 125000
Максимальная степень повышения давления 1,48
Производительность кг/с (м3/ч) 0,38
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 800
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,78
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ К27-543-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим