Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ

Цена турбины ТКР-11-238НБ: 4839

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ устанавливается нa восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НД2/Л, Н. Турбина предназначена для установки на тракторы К-700А и тягачи КрАЗ (260).

Код товара: t-00063

Номер по каталогу Турбоком: 238НБ-1118010-Г

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор 11-238НБ на двигатели ЯМЗ-238НД2 и его модификации (/-Л/-Н). Это четырехтактные восьмицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенная модель двигателя ставится на тракторы К-700А и тягачи КрАЗ (260). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР-11-238НБ получил на автомобилях ЯМЗ.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-11-238НБ напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель ЯМЗ-238НД2/Л/Н
Транспортное средство: тракторы К-700А, КрАЗ-260, тягачи КрАЗ
Масса (кг) 25,7
Угол разворота α° -
Угол разворота β° -
Диаметр колеса компрессора (мм) 110/70
Диаметр колеса турбины (мм) 110/88
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления 1,59
Производительность кг/с (м3/ч) 1,59
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,7
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ -

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим