Турбокомпрессор ТКР-11H-1

Турбокомпрессор ТКР-11H-1

Цена турбины ТКР-11H-1: 5129

Турбина ТКР-11H-1 устанавливается нa четырехцилиндровые дизельные двигатели СМД-60/62,63,64,68. Турбокомпрессор предназначен для установки на колесные тракторы Т-150Т, Т-150К, Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны "Колос", СК-5, КСК-4, КСК-100.

Код товара: t-00055

Номер по каталогу Турбоком: 111.30001.00

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-11Н-1 — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-11Н-1 на двигатели СМД-60/62, 63, 64, 68. Это четырехтактные четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на гусеничные тракторы ДТ-75, комбайны «Нива» СК-6, ККС-6, ККСЦ.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-11Н-1 напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель СМД-60/-62/-63/-64/-68
Транспортное средство: Т-150Г, Т-150К,Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100
Масса (кг) 20,5
Угол разворота α° -
Угол разворота β° -
Диаметр колеса компрессора (мм) 110/65
Диаметр колеса турбины (мм) 110/85
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,19
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,74
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР-11Н-1

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим