Турбокомпрессор ТКР-8,5H-1

Турбокомпрессор ТКР-8,5H-1

Цена турбины ТКР-8,5H-1: 3604

Турбина ТКР-8,5H-1 устанавливается нa четырехцилиндровые дизельные двигатели СМД-17Н СМД-18Н, СМД-17Н05. Турбокомпрессор предназначен для установки на гусеничный трактор ДТ-75Н.

Код товара: t-00051

Номер по каталогу Турбоком: 851.30001.00

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-8,5H-1 – автомобильная турбина серии ТКР-8,5, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-8,5H-1 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» занимается производством турбокомпрессора ТКР-8,5H-1 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-8,5H-1 с эффективным коэффициентом полезного действия в 68%.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-8,5H-1 на двигатели Харьковского завода «Серп и Молот» СМД-17Н СМД-18Н, СМД-17Н05 – четырехцилиндровые дизели с рядной компоновкой цилиндров и системой турбонаддува. Двигатели СМД нашли широкое применение благодаря своей простоте, неплохими мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Размещаются двигатели СМД-17Н СМД-18Н, СМД-17Н05 на гусеничных тракторах ДТ-75Н.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-8,5H-1 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-8,5H-1, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель СМД-17Н/-18Н/-17Н05
Транспортное средство: Трактор ДТ-75Н
Масса (кг) 10,1
Угол разворота α° -
Угол разворота β° -
Диаметр колеса компрессора (мм) 85/60
Диаметр колеса турбины (мм) 76/63
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,8
Производительность кг/с (м3/ч) 0,2
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75-0,77
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог ТКР- 8,5Н-1

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим