Турбокомпрессор ТКР-8,5H-3

Турбокомпрессор ТКР-8,5H-3

Цена турбины ТКР-8,5H-3: 3604

Турбина ТКР-8,5H-3 устанавливается нa четырехцилиндровые дизельные моторы СМД-21, СМД-22, СМД-22А.23, СМД-24 СМД 18НП.01. Турбокомпрессор предназначен для установки на гусеничные тракторы ТБ-1М, ЛХТ-100 и комбайны «Дон 1200», «Нива» СК-5, «Сибиряк» СКД6.

Код товара: t-00052

Номер по каталогу Турбоком: 853.30001.00

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-8,5H-3 – автомобильная турбина серии ТКР-8,5, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-8,5H-3 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-8,5H-3 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-8,5H-3 с эффективныи КПД турбины в 70%.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-8,5H-3 на двигатели Харьковского завода «Серпт и Молот» СМД-21, СМД-22, СМД-22А.23, СМД-24 СМД 18НП.01 – четырехцилиндровые дизельные движки с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Такие силовые агрегаты получили широкое распространение благодаря своей простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Размещаются двигатели СМД-21, СМД-22, СМД-22А.23, СМД-24 СМД 18НП.01 на гусеничных тракторах ТБ-1М, ЛХТ-100 и комбайнах «Дон 1200», «Нива» СК-5, «Сибиряк» СКД6.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-8,5H-3 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-8,5H-3, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель СМД-21/-22/-22А/-23/-24; СМД-18 НП.01.
Транспортное средство: Трактор ТБ-1М, ЛХТ-100,  Комбайны:  «Дон 1200», комбайн «Нива» СК-5, «Сибиряк» СКД6
Масса (кг) 10,0
Угол разворота α° -
Угол разворота β° -
Диаметр колеса компрессора (мм) 85/60
Диаметр колеса турбины (мм) 76/62
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,8
Производительность кг/с (м3/ч) 0,2
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75-0,77
Эффективный КПД турбины (max) 0,7
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР- 8,5Н-3

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим