Турбокомпрессор С-14-194-01

Турбокомпрессор С-14-194-01

Цена турбины С-14-194-01: 4662

Турбину С-14-194-01 ставится нa четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-245.7E2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=340) и турбины (β°=110) предназначен для установки на автобусы ПАЗ-3205-70.

Код товара: t-00049

Номер по каталогу Турбоком: С-14-194-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель Д-245.7E2
Транспортное средство: ПАЗ-3205-70
Масса (кг) 7,8
Угол разворота α° 340
Угол разворота β° 110
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин) -
Максимальная степень повышения давления -
Производительность кг/с (м3/ч) -
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени -
Адиабатический КПД компрессора (max) -
Эффективный КПД турбины (max) -
Взаимозаменяемый аналог  C14-194-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим