Турбокомпрессор ТКР-K-27-TML

Турбокомпрессор ТКР-K-27-TML

Цена турбины ТКР-К-27-TML: 3962 грн

Турбина ТКР-K-27-TML устанавливается нa дизельный мотор TATA-697 TC55L Евро-2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=180) предназначен для установки на автобусы Эталон БАЗ-А079, TATA, I-VAN.

Код товара: t-00042

Номер по каталогу Турбоком: 5327-970-6217

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-K-27-TML – автомобильная турбина серии ТКР-К-27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-K-27-TML проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-K-27-TML на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-K-27-TML с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=180).
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-K-27-TML на двигатель TATA-697 TC55L. Применяется двигатель TATA-697 TC55L на автобусах Эталон БАЗ-А079, TATA, I-VAN.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-K-27-TML нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-K-27-TML, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ТАТА 697 TC55L EURO II
Транспортное средство: Автобус Эталон БАЗ-А079, TATA, I-VAN
Масса (кг) -
Угол разворота α° 310
Угол разворота β° 180
Диаметр колеса компрессора (мм) -
Диаметр колеса турбины (мм) -
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000-120000
Максимальная степень повышения давления 2.9
Производительность кг/с (м3/ч) 2.6
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0.75
Эффективный КПД турбины (max)  
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ -

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим