Турбокомпрессор ТКР-6 (01.02)

Турбокомпрессор ТКР-6 (01.02)

Цена турбины ТКР-6 (01.02): 3351

Турбина ТКР-6 (01.02) подходит на дизельный двигатель Д-245.12С-143 и его модификации (/-231/-365/-368). Турбокомпрессор предназначен для установки на грузовые автомобили ЗИЛ-4331, ЗИЛ-5301 "Бычок". Угол разворота корпуса компрессора (α°=99) и турбины (β°=90).

Код товара: t-00015

Номер по каталогу Турбоком: 600-1118010.01.02

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-6 (01.02) – автомобильная турбина серии ТКР-6, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-6 (01.02) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-6 (01.02) на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-6 (01.02) с углом разворота корпуса компрессора (α°=99) и турбины (β°=90), эффективный КПД турбины составляет 71%.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-6 (01.02) на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.12С-143 и его модификации (/-231/-365/-368) – четырехцилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Мотор нашел широкое применение благодаря своей простате, отличным мощностным качествам и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Размещается двигатель Д-245 на грузовых автомобилях ЗИЛ-4331, ЗИЛ-5301 "Бычок"
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-6 (01.02) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-6 (01.02), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-245.12С-143/-231/-365/-368
Транспортное средство: ЗиЛ 4331 (Бычек)
Масса (кг) 6,5
Угол разворота α° 99
Угол разворота β° 90
Диаметр колеса компрессора (мм) 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм) 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 115000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,15±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР 6-00.02, С14-127-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим