Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ

Цена турбины ТКР-11-238НБ: 4839 грн

Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ устанавливается нa восьмицилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-238 и его модификации. Турбина предназначена для установки на тракторы К-700А «Кировец» и тягачи КрАЗ, КрАЗ-260, ДЗ-98.

Код товара: t-00063

Номер по каталогу Турбоком: 238НБ-1118010-Г

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ – автомобильная турбина серии ТКР-11, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-11-238НБ проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-11-238НБ на протяжении 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-11-238НБ с эффективный коэффициентом полезного действия в 0,70.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-11-238НБ на двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 и его модификации - восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддувв. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Основное назначение такого двигателя - оснащение большегрузной техники типа КрАЗ, автомобилей КрАЗ-260, тракторов К-700А «Кировец», автогрейдеров ДЗ-98.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-11-238НБ нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-11-238НБ, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-238НД2
Транспортное средство: тракторы К-700А «Кировец», КрАЗ-260, тягачи КрАЗ, ДЗ-98
Масса (кг) 27,3
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 110/70
Диаметр колеса турбины (мм) 110/88
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления 1,59
Производительность кг/с (м3/ч) 1,59
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,7
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим