Турбокомпрессор ТКР-50.09.16 (ТКР-HX50)

Турбокомпрессор ТКР-50.09.16 (ТКР-HX50)

Цена турбины ТКР-50.09.16 (ТКР-HX50): 4923 грн

Турбина ТКР-50.09.16 устанавливается нa четырехцилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-534 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=335) и турбины (β°=145) предназначен для установки на автобусы ПАЗ.

Код товара: t-00060

Номер по каталогу Турбоком: 53423.1118010-01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-50.09.16 – автомобильная турбина серии ТКР-50, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-50.09.16 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-50.09.16 более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-50.09.16 с углом разворота корпуса компрессора (α°=335) и турбины (β°=145), эффективный КПД турбины составляет 0,71.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-50.09.16 на двигатель Ярославского моторного завода семейства ЯМЗ-534 и его модификации - четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Движок нашел широкое применение благодаря своей своему большому ресурсу и неприхотливости к качеству горючего, небольшой стоимости в обслуживании и ремонте. Устанавливается двигатель ЯМЗ-534 и его модификации на автобусы ПАЗ.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-50.09.16 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-50.09.16, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-534 и его модификации
Транспортное средство: Автобусы ПАЗ
Масса (кг) 5
Угол разворота α° 335
Угол разворота β° 145
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин)  
Максимальная степень повышения давления  
Производительность кг/с (м3/ч)  
Адиабатический КПД компрессора (max)  
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-50.09.16
Чешский аналог С13-275-01, С13-296-01

 

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим