Турбокомпрессор ТКР-80.05.12

Турбокомпрессор ТКР-80.05.12

Цена турбины ТКР-80.05.12: 5557

Турбина ТКР-80.05.12 предназначена для четырехцилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-536,-5361, -5362, -5363, -5364. Турбокомпрессор ставится на технику МАЗ, УРАЛ, КрАЗ Евро-4. Угол разворота корпуса компрессора (α°=25) и турбины (β°=245).

Код товара: t-00066

Номер по каталогу Турбоком: 536.1118010

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364
Транспортное средство: самосвалы, тягачи МАЗ, автобусы ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ
Масса (кг) 9,1
Угол разворота α° 25
Угол разворота β° 245
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин)  
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750-800
Адиабатический КПД компрессора (max)  
Эффективный КПД турбины (max)  
Взаимозаменяемый аналог ТКР-80.05.12, BorgWarner B2G 536.1118010

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим