Турбокомпрессор ТКР-80.05.13

Турбокомпрессор ТКР-80.05.13

Цена турбины ТКР-80.05.13: 5557

Турбина ТКР-80.05.13 предназначена для дизельных двигателей ЯМЗ-53602, 53622, 53642, 53602-10, 53622-10, 53642-10, 53602-30, 53622-30. Турбокомпрессор ставится на технику МАЗ, УРАЛ, КрАЗ Евро-4. Угол разворота корпуса компрессора (α°=20) и турбины (β°=245).

Код товара: t-00067

Номер по каталогу Турбоком: 53602.1118010-11

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель ЯМЗ-53602, ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53622-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53642-20, ЯМЗ-53602-30, ЯМЗ-53622-30, ЯМЗ-53642-30
Транспортное средство: МАЗ, УРАЛ, КрАЗ
Масса (кг) 9,1
Угол разворота α° 20
Угол разворота β° 245
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин)  
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750-800
Адиабатический КПД компрессора (max)  
Эффективный КПД турбины (max)  
Взаимозаменяемый аналог ТКР-80.05.13, BorgWarner B2G 53602.1118010

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим