гарантія на турбокомпресори Турбоком - 12 місяців
Каталог
Турбина ТКР 80.15.13, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ

Турбина ТКР 80.15.13, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ

в наличии
5835 грн

Турбина ТКР 80.15.13 предназначена для дизельных двигателей Ярославского моторного завода семейства ЯМЗ 536. Турбокомпрессор ставится на технику МАЗ, УРАЛ, КрАЗ Евро-4. Угол разворота корпуса компрессора (α°=20) и турбины (β°=245).

Код товара: t-00067
Номер по каталогу Турбоком: 53602.1118010
МЗТК «Турбоком»
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 0
  • Установка

Турбина ТКР 80.15.13, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ

Турбокомпрессор ТКР 80.15.13 – автомобильная турбина серии ТКР 80, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР 80.15.13 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР 80.15.13 более 10 лет. 

МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР 80.15.13 с углом разворота корпуса компрессора (α°=20) и турбины (β°=245), эффективный КПД турбины составляет 0,68. 

Устанавливается турбокомпрессор ТКР 80.15.13 на двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 536 и его модификации - шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Применяется двигатель ЯМЗ 536 на грузовых автомобилях МАЗ, УРАЛ, КрАЗ.

Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.

Вы можете купить турбину ТКР 80.15.13 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР 80.15.13, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-536 и его модификации
Транспортное средство: МАЗ, УРАЛ, КрАЗ
Масса (кг) 13,4
Угол разворота α° 20
Угол разворота β° 245
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин)  
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750-800
Адиабатический КПД компрессора (max)  
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-80.05.13

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР 80.15.13 транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР 80.15.13.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР 80.15.13, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор ТКР 80.15.13 на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР 80.15.13, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР 80.15.13.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины ТКР 80.15.13 (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР 80.15.13 ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами