Турбокомпрессор ТКР-9-12 (14)

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (14)

Цена турбины ТКР-9-12 (14): 4089

Турбина ТКР-9-12 (14) устанавливается нa шестицилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-236НЕ2-3,-23,24, ЯМЗ-7601.10-18. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=135) и турбины (β°=330) предназначен для установки на грузовые автомобили УРАЛ.

Код товара: t-00075

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010-14

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-9-12 (14) — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-9-12 (14) на двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 (/-23/-24) и ЯМЗ-7601.10-18. Это четырехтактные шести или восьмицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на автомобили УрАЛ, КрАЗ, МАЗ, которые соответствуют экологическому классу 3 для дорожной техники (ЕВРО-3). 

«Турбоком» производит ТКР-9-12 (14) в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=135) и турбины (β°=330).

Среди аналогов ТКР-9-12 (14) популярностью пользуется модель ТКР 90-14.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-9-12 (14) напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3/-23/-24; ЯМЗ-7601.10-18
Транспортное средство: автомобили УрАЛ, КрАЗ, МАЗ
Масса (кг) 18
Угол разворота α° 135
Угол разворота β° 330
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/86,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 50000
Максимальная степень повышения давления 1,8
Производительность кг/с (м3/ч) 0,25-0,35
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,64
Взаимозаменяемый аналог ТКР-90-14, К36-97-19, KG-90-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим