Турбокомпрессор ТКР-90

Турбокомпрессор ТКР-90

Цена турбины ТКР-90: 4712

ТКР-90 устанавливается нa дизельные моторы ЯМЗ 236Н-3, 236Б-2, 236НД, 7601.10, 236НЕ2 всех комплектаций. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=90) и турбины (β°=23) предназначен для установки на МАЗ, Урал, ЛиАЗ.

Код товара: t-00064

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010.07

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-90 — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-90 на двигатели ЯМЗ-236Б, 6562 и их модификации. Это четырехтактные шестицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на МАЗ, Урал, ЛиАЗ

«Турбоком» производит ТКР-90 в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=90) и турбины (β°=23).

Среди аналогов ТКР-90 популярностью пользуется модель К-36-97-14, KG-90, К-36-Т-88-04.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-90 напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель  
  • ЯМЗ236Б-2,-3,-4,-5,-6,-7;
  • ЯМЗ236БИ, -1,-2,-3,-4;
  • ЯМЗ236БИ2, -1;
  • ЯМЗ236БК-1,-2,-3,-4,-5,-6,-7;
  • ЯМЗ236БЕ2-1,-2,-15,-19,-20,-21,-22,-23,-26,-28,-29,-30,-31,-36,-37,-38;
  • ЯМЗ236БЕ;
  • ЯМЗ236Н,-3,-4;
  • ЯМЗ236НБ-2;
  • ЯМЗ236НД-1,-2;
  • ЯМЗ236НК;
  • ЯМЗ236НЕ2-1,-5,-8,-27,-30,-33,-36,-40,-45,-47,-48,-51,-52,-53;
  • ЯМЗ-6562,-01,-03;
  • ЯМЗ-6563,-04,-05,-06,-07,-08,-09,-10,-11,-12,-13;
  • ЯМЗ-65651,-01;
  • ЯМЗ-65653-01;
  • ЯМЗ-65654-03,-06;
  • ЯМЗ-65655;
  • ЯМЗ-6566,-02;
  • ЯМЗ-65661;
  • ЯМЗ-65671;
Техника: МАЗ, Урал, ЛиАЗ
Масса (кг) 18,5
Угол разворота α° 90
Угол разворота β° 23
Диаметр колеса компрессора (мм) 91,5
Диаметр колеса турбины (мм) 83,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 65000
Максимальная степень повышения давления 1,85
Производительность кг/с (м3/ч) 0,2…0,55
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог  К-36-97-14, KG-90, К-36-Т-88-04

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим