Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый)

Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый)

Цена турбины ТКР-K-36-T-88-01 (правый): 4396 грн

Турбина ТКР-K-36-T-88-01 (правая) устанавливается на дизельные двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=313,5) и турбины (β°=315) предназначен для установки на самосвалы БелАЗ.

Код товара: t-00093

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010.01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый) – автомобильная турбина серии ТКР-K-36, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-K-36-T-88-01 (правой) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый) на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-K-36-T-88-01 (правый) с углом разворота корпуса компрессора (α°=313,5) и турбины (β°=315), эффективный КПД турбины составляет 0,65.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый) на двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2 - двенадцатицилиндровые дизельные моторы с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Моторы нашли широкое распространение благодаря большому моторесурсу, низкой стоимости ремонта и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Немало важной особенностью данных двигателей является параллельное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. Исходя из этого, «Турбоком» изготавливает также левую турбину ТКР-K-36-T-88-02. Размещаются Ярославские силовые агрегаты на самосвалах БЕЛАЗ.

        Турбина ТКР-K-36-T-88-01 (правая) позволяет такой огромной технике значительно увеличить мощность и производительность движка, не изменяя его физических характеристик.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-K-36-T-88-01 (правую) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01 (правый), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ
Транспортное средство: Самосвалы БелАЗ
Масса (кг) 17,05
Угол разворота α° 313,5
Угол разворота β° 315
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/81,12
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления  0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-100-01П
Чешский аналог К36-88-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим