Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01

Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-88-01

Цена турбины ТКР-K-36-T-88-01: 4396

Турбина ТКР-K-36-T-88-01 устанавливается на дизельные двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=314) и турбины (β°=315) предназначен для установки на БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489, 7540, 75401

Код товара: t-00093

Номер по каталогу Турбоком: 12.1118010.01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка
Двигатель ЯМЗ-240НМ2-ос.к.,-1,-2;  ЯМЗ-240ПМ2-ос.к. 
Транспортное средство: БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489, БелАЗ-7540,75401, 75406, 75408, 75409
Масса (кг) 18,3
Угол разворота α° 314
Угол разворота β° 315
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/81,12
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления  0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог ТКР 100-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим