Турбокомпрессор ТКР-700 (01)
3423

Турбокомпрессор ТКР-700 (01)

ТКР-700 (01) устанавливается нa дизельный двигатель Д-260.1-16 и его модификации (/.2(С)/.1С2/.2С2/.1/.2). Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=108) и турбины (β°=0) предназначен для установки на грузовики К-3000 и тракторы МТЗ1523. Взаимозаменяемый аналог К-27-61-02.

Код товара t-00036

OEM номер 700-1118010.01

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-700 (01) — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-700 (01) на двигатели Д-260.1-16 и его модификации (/.2(С)/.1С2/.2С2/.1/.2). Это четырехтактные шестицилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на грузовики К-3000 и тракторы МТЗ1523. Мотор  Д-260.1-16 и его модификации соответствуют экологическому классу 4 и 5 для дорожной техники (ЕВРО-4 и ЕВРО-5). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР-700 (01) получил на тракторах МТЗ.

«Турбоком» производит ТКР-700 (01) в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=108) и турбины (β°=0).

Среди аналогов ТКР-700 (01) популярностью пользуется модель К-27-61-02.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-700 (01) напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель Д-260.1(С)/.2(С)/.1С2/.2С2/.1/.2
Транспортное средство:  К-3000, МТЗ-1523, -1221, Амкодор
Масса (кг) 9,7
Угол разворота α° 108
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 81,3/54,5
Диаметр колеса турбины (мм) 73,5/64,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 100000
Максимальная степень повышения давления 1,45-2,5
Производительность кг/с (м3/ч) 0,25
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,7
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР 7-00.01,  К-27-61-02

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим