Турбокомпрессор ТКР-7H-2A

Турбокомпрессор ТКР-7H-2A

Цена турбины ТКР-7Н-2А: 3412

Турбина ТКР-7H-2A устанавливается нa дизельные моторы Д-245, Д-245.1, РМ-80. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=90) и турбины (β°=90) предназначен для установки на ЗИЛ-5301/4331/130, ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695, МТЗ-100/922/923.

Код товара: t-00039

Номер по каталогу "Турбоком": 702-1118010

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР-7Н-2А — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР-7Н-2А на двигатели Д-245.16Л-261 и Д-245.9-67 (568). Это четырехтактные четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенные модели двигателей ставятся на грузовики ЗиЛ-5301/4331/130, автобусы ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695 и тракторы МТЗ-100/922/923. Моторы Д-245.16Л-261 и Д-245.9-67 (568) соответствуют экологическому классу 4 для дорожной техники (ЕВРО-4). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР-7Н-2А получил на автомобилях МТЗ

«Турбоком» производит ТКР-7Н-2А в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=90) и турбины (β°=90).

Среди аналогов ТКР-7Н-2А популярностью пользуются модели С14-126-01 и С14-127-02.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР-7Н-2А напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель Д-245; Д-245.1; РМ-80
Транспортное средство: ЗиЛ-5301/4331/130, ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695, МТЗ-100/922/923
Масса (кг) 7,8
Угол разворота α° 90
Угол разворота β° 90
Диаметр колеса компрессора (мм) 76/49
Диаметр колеса турбины (мм) 76/63
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,1-0,3
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,66
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР-7Н-2А, С14-126-01, С14-127-02, ТКР — 7Н2А

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим