Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 (ЕВРО-3)

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 (ЕВРО-3)

Цена турбины ТКР-6,5.1-10.06 (ЕВРО-3): 4200

Турбина ТКР-6,5.1-10.06 устанавливается нa дизельный двигатель Д-245.7E3. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=330) и турбины (β°=230) предназначен для установки на среднетоннажные грузовые автомобили Валдай.

Код товара: t-00035

Номер по каталогу "Турбоком": КБПА451651.06

ГК "Турбоком" в наличии
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка

Турбокомпрессор ТКР- 6,5.1 (10.06) ЕВРО-3 — это автомобильная высокоэффективная турбина, разработанная специально для высоконагруженных дизельных моторов.

Устанавливается турбокомпрессор ТКР- 6,5.1 (10.06) на двигатель Д-245.7E3. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Приведенная модель двигателя ставится на среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ-33104 и Газель Валдай. Двигатель Д-245.7E3 соответствует экологическому классу 3 для дорожной техники (ЕВРО-3). Наибольшее применение турбокомпрессор ТКР- 6,5.1 (10.06) получил на автомобилях Валдай.

«Турбоком» производит ТКР- 6,5.1 (10.06) в исполнении с углом разворота корпуса компрессора (α°=330) и турбины (β°=230).

Среди аналогов ТКР- 6,5.1 (10.06) популярностью пользуется модель C14-180-01.

Завод «Турбоком-Инвест» — это не только производитель турбин, но и в то же время дистрибьютор. Продукция ТМ «Турбоком» насчитывает более 120 позиций турбокомпрессоров, 12 сервисных центров в странах СНГ, 7 дистрибьюторских складов в Украине (1), России (4), Казахстане (1) и Беларуси (1), кроме того, компания осуществляет доставку продукции в страны СНГ.

Для того, чтобы купить турбину достаточно связаться с любым менеджером завода или заполнить форму обратной связи, и мы вам обязательно перезвоним.

Цена ТКР- 6,5.1 (10.06) напрямую зависит от количества и может быть скорректирована в вашу пользу, для оптовых клиентов действует корпоративная система скидок.

Двигатель Д-245.7E3
Транспортное средство: Валдай, ГАЗ-33104
Масса (кг) 9,1
Угол разворота α° 330
Угол разворота β° 230
Диаметр колеса компрессора (мм) 67,9
Диаметр колеса турбины (мм) 60,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 135000
Максимальная степень повышения давления 1,54
Производительность кг/с (м3/ч) 0,25
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,73
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ ТКР 6,5.1-10.06, C14-180-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим