Турбокомпресор ТКР-HE 200 WG (К-04)

Турбокомпресор ТКР-HE 200 WG (К-04)

Цена турбины ТКР-HE 200 WG (К-04): 6714 грн

Турбіна ТКР-HE 200 WG (К-04) встановлюється на чотирициліндровий дизельний двигун Cummins ISF 3.8. Турбокомпресор призначений для установки на середньотонажні автомобілі Газель «Валдай» всіх модифікацій.

Код товару: t-00095

Номер за каталогом Турбоком: 3777896/3777897

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-04) – автомобильная турбина серии ТКР-HE, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-HE 200 WG (К-04) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-04) более 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-HE 200 WG (К-04) с эффективным коэффициентом полезного действия турбины в 0,72.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-04) на двигатель американской разработки Cummins ISF 3.8 — экономичный и современный четырехцилиндровый движок оснащенный системой турбонаддува. Ключевыми особенностями силового агрегата являются: малый вес и большая мощность (152 лошадиных силы). Это соотвественно влияет на допустимую грузоподъемность среднетоннажников, на которых стоит двигатель Cummins ISF 3.8. Американское разработанное «сердце» Cummins ISF 3.8 устанавливается только на автомобили Газель «Валдай» всех модификаций.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-HE 200 WG (К-04) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-04), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Cummincs ISF 3.8
Транспортное средство: Газель «Валдай»
Масса (кг) 5,5
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 48.5
Диаметр колеса турбины (мм) 58.5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 145000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27±0,005
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,77
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим