Турбокомпресор ТКР-HE 200 WG (К-16)

Турбокомпресор ТКР-HE 200 WG (К-16)

Цена турбины ТКР-HE 200 WG (К-16): 6714 грн

Турбіна ТКР-HE 200 WG K-16 встановлюється на 4-х циліндровий дизельний двигун Cummins ISF 2.8. Турбокомпресор призначений для установки на Газель «Бізнес», «Соболь», Газель «НЕКСТ», FOTON.

Код товару: t-00094

Номер за каталогом Турбоком: 3773122/3773121

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-16) – автомобильная турбина серии ТКР-HE, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-HE 200 WG (К-16) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-16) более 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-HE 200 WG (К-16) с эффективным коэффициентом полезного действия турбины в 0,70.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-16) на двигатель Cummins ISF 2.8 — простой, экономичный и современный четырехцилиндровый силовой агрегат оснащенный функцией турбонаддува. Ключевыми особенностями данного движка являются: низкая масса (214 килограмм) и компактность, высокая надежность и отличная мощность (120 лошадиных сил). Китайский двигатель CUMMINS ISF 2.8 может пройти без капремонта более 500 тысяч км. Американское разработанное «сердце» Cummins ISF 2.8 устанавливается на популярные автомобили: Газель «Бизнес», Газель «Соболь», Газель «НЕКСТ», FOTON.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-HE 200 WG (К-16) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-HE 200 WG (К-16), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Cummins ISF 2.8
Транспортное средство: Газель «Бизнес», «Соболь», Газель «НЕКСТ», FOTON
Масса (кг) 5,5
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 48,5
Диаметр колеса турбины (мм) 58,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 145000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27±0,005
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 750
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,7
Взаимозаменяемый аналог  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим