Турбокомпресор ТКР-7C-6M (01) (під хомут) (правий) (Євро-4)

Турбокомпресор ТКР-7C-6M (01) (під хомут) (правий) (Євро-4)

Цена турбины ТКР-7C-6M (01) (під хомут) (правий) (Євро-4): 3673 грн

Турбіна ТКР-7C-6M (01) (права) встановлюється нa двигуни КАМАЗ 740 і його модифікації. Турбокомпресор призначений для установки на на важку техніку КАМАЗ. Кут розвороту корпусу компресора (α°=338) і турбіни (β°=321).

Код товару: t-00082

Номер за каталогом Турбоком: 740.60-1118012

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый) – автомобильная турбина серии ТКР-7, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый) на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый) с углом разворота корпуса компрессора (α°=338) и турбины (β°=321), эффективный КПД турбины составляет 0,73.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый) на двигатель Камского автозавода КАМАЗ 740 и его модификации - это четырехтактный с двумя клапанами V-образный 8-цилиндровый двигатель с самовоспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Немало важной особенностью данного мотора является парное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. Исходя из этого, «Турбоком» изготавливает и левую турбину ТКР-7C-6M (02) (под хомут). Применяется силовой агрегат 740 на грузовиках КАМАЗ.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правую) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-7C-6M (01) (под хомут) (правый), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель КамАЗ 740 и его модификации
Транспортное средство: КамАЗ Евро-4
Масса (кг) 9,7
Угол разворота α° 338
Угол разворота β° 321
Диаметр колеса компрессора (мм) 48,5/76
Диаметр колеса турбины (мм) 61/76
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000—120000
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,76
Эффективный КПД турбины (max) 0,73
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-7.13.13-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим