Турбокомпресор ТКР-K-27-145-02 (лівий) Євро-2 (4 шп.)

Турбокомпресор ТКР-K-27-145-02 (лівий) Євро-2 (4 шп.)

Цена турбины ТКР-K-27-145-02 (лівий) Євро-2 (4 шп.): 3484 грн

Турбіна ТКР-K-27-145-02 (ліва) (4 шп.) Встановлюється на 8-ми циліндрові дизельні двигуни КАМАЗ 740. Турбокомпресор з кутом розвороту корпусу компресора (α°=36) і турбіни (β°=90) призначений для установки на вантажівки КАМАЗ.

Код товару: t-00116

Номер за каталогом Турбоком: 7406-1118011

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-K-27-145-02 (левый) Евро-2 (4 шп.) – автомобильная турбина серии ТКР-К-27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-K-27-145-02 (левой) Евро-2 (4 шп.) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-K-27-145-02 (левый) Евро-2 (4 шп.) на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-K-27-145-02 (левый) Евро-2 (4 шп.) с углом разворота корпуса компрессора (α°=36) и турбины (β°=90), эффективный КПД турбины составляет 0,72.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-K-27-145-02 (левый) Евро-2 (4 шп.) на двигатели Камского автомобильного завода КАМАЗ 740 — V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель с самовоспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Главным отличием от прямых конкурентов стало внедрение индивидуальных головок блоков цилиндров. Немало важной особенностью данного «сердца» является парное размещение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. Исходя из этого, «Турбоком» изготавливает и правую турбину ТКР-K-27-145-01. Размещаются Камские силовые агрегаты на грузовиках КАМАЗ.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-K-27-145-02 (левую) Евро-2 (4 шп.) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-K-27-145-02 (левый) Евро-2 (4 шп.), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель КАМАЗ 740
Транспортное средство: КамАЗ
Масса (кг) 9,85
Угол разворота α° 36
Угол разворота β° 90
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000 — 120000
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-700-02, ТКР-700.1-02
Аналог БЗА ТКР-7.08.10
Чешский аналог К27-145-02

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим