Турбокомпресор ТКР-6 (01.07)

Турбокомпресор ТКР-6 (01.07)

Цена турбины ТКР-6 (01.07): 3351 грн

Турбіна ТКР-6 (01.07) встановлюється на дизельний двигун Д-245. Турбокомпресор виготовляється з кутом розвороту корпусу компресора (α°=125) і турбіни (β°=30) і застосовується на білоруських сільськогосподарських тракторах МТЗ, МТЗ-1021 і МТЗ-890.

Код товару: t-00020

Номер за каталогом Турбоком: 600-1118010.01.07

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-6 (01.07) – автомобильная турбина серии ТКР-6, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-6 (01.07) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-6 (01.07) на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-6 (01.07) с углом разворота корпуса компрессора (α°=125) и турбины (β°=30), эффективный КПД турбины составляет 0,71.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-6 (01.07) на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245 и его модификации - четырехцилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Размещается двигатель Д-245 на белорусских сельскохозяйственных тракторах МТЗ, МТЗ-890, МТЗ-1021.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-6 (01.07) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-6 (01.07), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-245 и его модификации
Транспортное средство: МТЗ, МТЗ-890, МТЗ-1021
Масса (кг) 6,7
Угол разворота α° 125
Угол разворота β° 30
Диаметр колеса компрессора (мм) 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм) 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 115000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,15±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Аналог БЗА ТКР 6-00.07, ТКР 6-01.07

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим