Турбокомпресор ТКР-7H-2A

Турбокомпресор ТКР-7H-2A

Цена турбины ТКР-7Н-2А: 3412 грн

Турбіна ТКР-7H-2A встановлюється нa дизельний мотор Д-245 і його модифікації. Турбокомпресор призначений для установки на вантажівки ЗІЛ, ЗІЛ-5301, ЗІЛ Бичок, ЗІЛ-130, автобуси ПАЗ, ЛАЗ, трактори МТЗ.

Код товару: t-00039

Номер за каталогом Турбоком: 702-1118010

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-7H-2A – автомобильная турбина серии ТКР-7, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-7H-2A проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-7H-2A на протяжении более 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-7H-2A с углом разворота корпуса компрессора (α°=125) и турбины (β°=30), эффективный КПД турбины составляет 0,71.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-7H-2A на двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245 и его модификации – четырехцилиндровыц дизельный моторы с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Такой дизель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможностью бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Размещается двигатель Д-245 и его модификации на грузовиках ЗИЛ, ЗИЛ-5301, ЗИЛ Бычок, ЗИЛ-130, автобусах ПАЗ, ЛАЗ, тракторах МТЗ.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-7H-2A нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-7H-2A, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель Д-245 и его модификации
Транспортное средство: ЗИЛ, ЗИЛ-5301, ЗИЛ Бычок, ЗИЛ-130, ПАЗ, ЛАЗ, МТЗ
Масса (кг) 7,8
Угол разворота α° 0
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 76/49
Диаметр колеса турбины (мм) 76/63
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,1-0,3
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,66
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
Чешский аналог ТКР-7Н-2А
Аналог Турботехники ТКР 7Н2А

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим