Турбокомпресор ТКР-11H-1

Турбокомпресор ТКР-11H-1

Цена турбины ТКР-11H-1: 5129 грн

Турбіна ТКР-11H-1 встановлюється нa 6-ти циліндрові дизельні двигуни СМД-60, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-68. Турбокомпресор призначений для установки на колісні трактори Т-150Т, Т-150К, Т-157, -158, ДТ-175С, комбайни "Колос", СК-5, КСК-4, КСК-100.

Код товару: t-00055

Номер за каталогом Турбоком: 111.30001.00

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-11H-1 – автомобильная турбина серии ТКР-11, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-11H-1 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-11H-1 более 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-11H-1 с эффективныи КПД турбины в 0,74.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-11H-1 на двигатели Харьковского завода «Серпт и Молот» СМД-60, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-68 и их модификации – шестицилиндровые дизельные движки с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Такие силовые агрегаты получили широкое распространение благодаря своей простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Размещаются двигатели СМД-60, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-68 и их модификации на колесных тракторах Т-150Т, Т-150К, Т-157, -158, ДТ-175С, комбайнах «Колос», СК-5, КСК-4, КСК-100.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-11H-1 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-11H-1, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель СМД-60, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-68
Транспортное средство: Т-150Г, Т-150К,Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100
Масса (кг) 21
Угол разворота α° -
Угол разворота β° -
Диаметр колеса компрессора (мм) 110/65
Диаметр колеса турбины (мм) 110/85
Частота вращения вала ротора (об/мин) 60000
Максимальная степень повышения давления 1,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,19
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,74
Взаимозаменяемый аналог  

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим