Турбокомпресор ТКР-100 ЄВРО-2, 3

Турбокомпресор ТКР-100 ЄВРО-2, 3

Цена турбины ТКР-100 ЄВРО-2, 3: 4332 грн

Турбіна ТКР-100 (00) ставиться нa двигун ЯМЗ-238 і його модифікації. Турбокомпресор з кутом розвороту корпусу компресора (α°=75) і турбіни (β°=0) призначений для установки на МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ДЗ-98, К-700 «Кіровець».

Код товару: t-00083

Номер за каталогом Турбоком: 12.1118010-00

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-100 ЕВРО-2, 3 – автомобильная турбина серии ТКР-100, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-100 ЕВРО-2, 3 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-100 ЕВРО-2, 3 более 5 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-100 ЕВРО-2, 3 с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0), эффективный КПД турбины составляет 0,64.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-100 ЕВРО-2, 3 на двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 и его модификации -восьмицилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Мотор нашел широкое применение благодаря большому моторесурсу (порядка 500 тысяч км), простоте, но в тоже время надежной конструкции, доступной ремонтопригодности по цене. Размещается турбированный силовой агрегат ЯМЗ-238 на МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ДЗ-98, К-700 «Кировец».
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-100 ЕВРО-2, 3 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-100 ЕВРО-2, 3, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-238 и его модификации
Транспортное средство: МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, Д-98, К-700 «Кировец»
Масса (кг) 16,7
Угол разворота α° 75
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/86,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 50000
Максимальная степень повышения давления 1.8
Производительность кг/с (м3/ч)  0,25-0,35
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 650
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,64
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-100
Аналог БЗА ТКР-10.00.01, ТКР-10.01.01
Чешский аналог К36-87-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим