Турбокомпресор ТКР-90-14

Турбокомпресор ТКР-90-14

Цена турбины ТКР-90-14: 4712 грн

Турбіна ТКР-90-14 встановлюється на дизельні двигуни сімейства ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236НЕ2-24. Турбокомпресор з кутом розвороту корпусу компресора (α°=135) і турбіни (β°=330) призначений для установки на вантажівки МАЗ, КрАЗ, УРАЛ.

Код товару: t-00099

Номер за каталогом Турбоком: 12.1118010.14

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-90-14 – автомобильная турбина серии ТКР-90, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-90-14 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-90-14 на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-90-14 с углом разворота корпуса компрессора (α°=135) и турбины (β°=330), эффективный КПД турбины составляет 0,65.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-90-14 силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НЕ2-3; ЯМЗ-236НЕ2-24 — шестицилиндровые дизельные двигатели с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Моторы нашли широкое применение благодаря большому моторесурсу (более 500 тысяч без капитального ремонта), отличной надежности и возможности работать в любых климатических зонах. Размещаются двигатели 236НЕ2-3; 236НЕ2-24 на грузовиках МАЗ, КрАЗ, УРАЛ.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-90-14 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-90-14, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель 236НЕ2-3; 236НЕ2-24
Техника: МАЗ, КрАЗ, УРАЛ
Масса (кг) 18,5
Угол разворота α° 135
Угол разворота β° 330
Диаметр колеса компрессора (мм) 91,5
Диаметр колеса турбины (мм) 83,5
Частота вращения вала ротора (об/мин) 65000
Максимальная степень повышения давления 1,85
Производительность кг/с (м3/ч) 0,2…0,55
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-90-14
Чешский аналог К36-97-19

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим