Турбокомпресор ТКР-K-36-T-87-01

Турбокомпресор ТКР-K-36-T-87-01

Цена турбины ТКР-K-36-T-87-01: 4396 грн

Турбіна ТКР-K-36-T-87-01 ставиться нa двигуни сімейства ЯМЗ 238, ЯМЗ-751 і його модифікації. Турбокомпресор призначений для установки на МАЗ, УРАЛ, МоАЗ, КрАЗ, К-700 «Кіровець», ДЗ-98, СуперМАЗ. Кут розвороту корпусу компресора (α°=75) і турбіни (β°=0).

Код товару: t-00080

Номер за каталогом Турбоком: 12.1118010.00

ГК "Турбоком" в наявності
  • Опис
  • Характеристики
  • Установка

         Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01 – автомобильная турбина серии ТКР-K-36, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР-K-36-T-87-01 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

        МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01 на протяжении 10 лет. 
        МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР-K-36-T-87-01 с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0) и эффективным КПД турбины в 0,65.
        Устанавливается турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01 на двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-238, ЯМЗ-751 и их модификации - 8-ми цилиндровые дизельные силовые агрегаты с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей большому моторесурсу, неприхотливости к качеству горючего, небольшой стоимости в обслуживании и ремонте. Размещаются двигателт ЯМЗ-238, ЯМЗ-751 и их модификации на автомобилях МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, СуперМАЗ, К-700 «Кировец», ДЗ-98.
        Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.


        Вы можете купить турбину ТКР-K-36-T-87-01 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР-K-36-T-87-01, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-751 и их модификации
Транспортное средство: МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, К-700 «Кировец», ДЗ-98, СуперМАЗ
Масса (кг) 17,05
Угол разворота α° 75
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм) 96,5/86,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления  0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч) 0,27
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,8
Эффективный КПД турбины (max) 0,65
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-100
Аналог БЗА ТКР-10-00.01, ТКР-10.01.01
Чешский аналог К36-87-01

Порядок установки или замены турбины на двигателе:

  1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
  2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
  3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
  4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
  5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
  6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
  7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
  8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Свяжитесь с нами

Оформите заявку, мы обязательно Вам ответим